+74950213800

Интеграция сквозной аналитики и коллтрекинга с Envybox

Передача данных по обращениям в виде заявок с виджетов Envybox в систему аналитики CoMagic.

Подключить

Обзор Envybox

Envybox — набор виджетов для привлечения внимания посетителей на сайте и увеличения количества заявок. Сервис Envybox помогает пополнять базу контактов, оперативно отвечать на запросы пользователей и выявлять их потребности, а также мотивировать клиентов совершить покупку.

В CoMagic выполнена интеграция с несколькими виджетами Envybox:

  • обратный звонок,
  • онлайн-чат,
  • лидогенератор,
  • квизы.

Возможности интеграции CoMagic с Envybox

Данные по обращениям с виджетов Envybox передаются в Личный кабинет CoMagic в виде заявок. Загрузка информации осуществляется в режиме реального времени.

Для формирования единого аналитического отчета по эффективности рекламной кампании в систему аналитики передаются следующие данные:

  • Информация о клиенте: имя, номер телефона, e-mail (если указан).
  • Информация по обращениям: отчет по звонку, запись разговора, текст сообщения, квиза.
  • Название рекламного источника, с которого посетитель пришел на сайт.

Система аналитики собирает и обрабатывает данные по всем обращениям — звонкам, заявкам, сообщениям из чата, отвеченным квизам. На основе полученной информации строится отчет сквозной аналитики, который показывает:

  • окупаемость вложенных в рекламу средств,
  • какие каналы приводят больше целевых обращений,
  • насколько хорошо отрабатывают рекламные объявления,
  • по каким запросам ваш продукт ищут потенциальные клиенты,
  • какие рекламные источники приводят некачественные лиды.

С такими данными гораздо проще планировать успешные рекламные кампании и распределять маркетинговый бюджет, повышать количество обращений и продаж с рекламы без лишних вложений.

Настройка интеграции CoMagic с Envybox

Для подключения интеграции сквозной аналитики и коллтрекинга CoMagic c Envybox необходимо выполнить несколько шагов:

  1. В личном кабинете CoMagic настроить сотрудника для обработки чатов через виджеты Envybox и создать рекламный источник для обращений с виджетов Envybox, у которых не определена сессия посетителя сайта.
  2. При настройке интеграции в ЛК Envybox указать адрес, на который будут отправляться уведомления, и выбрать события, по которым нужно отправлять уведомления (например «Результат звонка» или «Заказ звонка в нерабочее время»).
  3. Разместить на сайте скрипт, с помощью которого заявки будут передаваться в систему аналитики.

За подробной инструкцией по подключению и настройке интеграции с Envybox обращайтесь к персональному менеджеру или закажите звонок по кнопке «Получить консультацию» в форме ниже.

Остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно