+74950213800

Интеграция сквозной аналитики и коллтрекинга с Venyoo

Решение для передачи чатов Venyoo в систему CoMagic для формирования аналитических отчетов.
Подробнее

Обзор Venyoo

Venyoo — онлайн-консультант для сайта с возможностью обратного звонка. Используется для привлечения внимания посетителей на сайте, автоматического общения в удобном для них формате и сбора контактных данных пользователей. Помогает увеличивать количество новых клиентов и повышать конверсию сайта.


PIC

Пример чата

Виджеты Venyoo можно легко настроить под нужные задачи бизнеса: приветствие, наводящие вопросы, рекомендация конкретных товаров/услуг. После оформления заявки на сайте оператор получает соответствующее уведомление с контактными данными на e-mail или по SMS.

Интеграция CoMagic с Venyoo: возможности решения

Интеграция Коллтрекинга с сервисом Venyoo позволяет передавать в Личный кабинет CoMagic все обращения с виджета онлайн-консультанта и контакты посетителя сайта. Это необходимо для дальнейшего построения сквозной аналитики на основе данных из Venyoo и отслеживания рекламных каналов, по которым клиент пришел на сайт.

  • Загрузка чатов в CoMagic осуществляется в режиме реального времени.
  • Чаты передаются в отдельно настроенную рекламную кампанию: например — «Чаты из Venyoo».
  • Вместе с чатом передается информация о посетителе: имя, номер телефона, e-mail (при наличии).

Настройка интеграции с чатом Venyoo на сайте выполняется с помощью технического специалиста CoMagic. Чтобы менеджер мог подключить Коллтрекинг CoMagic в системе Venyoo необходимо предоставить ему доступ к Личному кабинету.

Остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно