Venyoo — онлайн-консультант для сайта с возможностью обратного звонка. Используется для привлечения внимания посетителей на сайте, автоматического общения в удобном для них формате и сбора контактных данных пользователей. Помогает увеличивать количество новых клиентов и повышать конверсию сайта.
Пример чата
Виджеты Venyoo можно легко настроить под нужные задачи бизнеса: приветствие, наводящие вопросы, рекомендация конкретных товаров/услуг. После оформления заявки на сайте оператор получает соответствующее уведомление с контактными данными на e-mail или по SMS.
Интеграция Коллтрекинга с сервисом Venyoo позволяет передавать в Личный кабинет CoMagic все обращения с виджета онлайн-консультанта и контакты посетителя сайта. Это необходимо для дальнейшего построения сквозной аналитики на основе данных из Venyoo и отслеживания рекламных каналов, по которым клиент пришел на сайт.
Настройка интеграции с чатом Venyoo на сайте выполняется с помощью технического специалиста CoMagic. Чтобы менеджер мог подключить Коллтрекинг CoMagic в системе Venyoo необходимо предоставить ему доступ к Личному кабинету.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно