Погружаемся в бизнес-процессы вашей компании, чтобы с помощью CoMagic сделать
эффективнее работу маркетолога, руководителя отдела продаж, директора по маркетингу и других
специалистов. Служба поддержки CoMagic — это больше чем помощь с настройкой
личного кабинета, отчетов и интеграций. Мы усилим ваш маркетинг и увеличим
поток клиентов.
Техническая поддержка телефонии осуществляется круглосуточно, 7 дней
в неделю
Удобный и функциональный сервис. Закрывает большинство потребности клиентов.
Понятный
интерфейс в котором разберётся даже начинающий маркетолог. Менеджеры всегда готовы
помочь в настройке и решить нестандартные задачи, проводят обучение и всегда
держат руку на пульсе. С нетерпением ждем внедрения новых возможностей.
Сервис отличный, удобный и понятный, а если что-то непонятно, то есть
грамотные персональные
менеджеры, которые решают самые нестандартные вопросы! Отдельную благодарность хочу
выразить
Дмитрию Борисову за компетентность и четкость в решении нашей непростой
задачи со списанием
денег со счета в Мегафон. Мало иметь четкий интерфейс сервиса, куда важнее иметь
сотрудников, готовых помочь и позаботиться о клиенте! Это дорого стоит. Спасибо
вам, ребята!
Сначала у меня было впечатление, что мне просто повезло с моим персональным
менеджером
(Дмитрием Борисовым) и индивидуальным подходом к решению задач. Но у многих
коллег по цеху
такой же позитивный опыт взаимодействия. Наше агентство сотрудничает с Comagic
более 2х лет.
И хоть задачи, связанные с колтрекингом и построением сквозной аналитики, не наше
основное
направление деятельности, опыт сотрудничества у нас максимально положительный: хороший
продукт и сервис, крутое соотношение цены/качества, а до пандемии были еще и крутые
офлайн-мероприятия, весьма полезные для нетворкинга. Ждем возобновления!
Пользуемся данным сервисом на протяжении года, всем довольны! Все возникающие
проблемы
решаются очень оперативно. Личный кабинет интуитивно понятный, при желании разберется
любой. Отдельная благодарность нашему менеджеру Дмитрию Борисову, крутой мужик!
Очень круто работает тех. поддержка и при наличии проблем — они всегда
помогут.
Если возникла аварийная ситуация в нерабочее время, то они все равно решают
проблему.
В CoMagic можно фиксировать все обращения и по всем каналам, и даже
ассоциированные конверсии.
4,4
балла за скорость ответа
4,5
балла за качество*
*по данным внутреннего опроса клиентов в
августе 2021 года
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом