+74950213800

Новые возможности интеграции amoCRM и CoMagic

Обновления интеграции затронули назначение задач на пропущенные звонки, а также совершение звонка из карточки контакта.

Новая функциональность

  • Теперь совершать звонок по клику на номер в карточке контакта можно независимо от того установлен или нет WebRTC-виджет для звонка через браузер.
  • На пропущенные входящие звонки теперь можно назначить не только ответственного сотрудника из настроек интеграции, но и менеджера, который закреплен за контактом.
  • Задача автоматически создается для исходящего звонка менеджера, когда клиент не ответил. Ответственным за такую задачу может быть ответственный из настроек интеграции, менеджер, закрепленный за контактом или звонивший сотрудник.
  • Неудачный исходящий звонок будет регистрироваться от имени сотрудника совершившего вызов.
  • В случае использования функционала «Неразобранное» сделка и контакт будут автоматически создаваться от имени того сотрудника, который принял неразобранное.

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно