+74950213800

Новый функционал интеграций CoMagic c amoCRM и retailCRM

Функционал интеграций в amoCRM дополнился передачей чатов, проставлением динамических тегов, заполнением email в карточке контакта. В retailCRM теперь подгружаются название кампаний, в которых используется статический коллтрекинг, а также улучшен функционал звонка по клику.

Новая функциональность

Новый функционал в amoCRM:

  • Передача чатов в amoCRM. При передаче чатов можно создавать задачи, сделки, контакт, использовать функционал «Неразобранное».
  • Автозаполнение email в карточке контакта amoCRM при автоматическом создании контактов на офлайн-заявку или чат, если email известен.
  • Простановка динамических тегов к контактам и сделкам, созданным автоматически. Динамический тег содержит значения: utm - метки, виртуальный номер, рекламная кампания, сайт, поисковый запрос, источник обращения, тип обращения.
  • Увеличение частоты синхронизации сделок. Теперь сделки передаются в CoMagic каждые 2 часа, а не раз в сутки.

Новый функционал в retailCRM:

  • Передача названий рекламных кампаний, для которых в CoMagic настроен статический коллтрекинг. Функционал срабатывает при отсутствии utm-меток.
  • Изменен функционал звонка по клику, чтобы оператор мог услышать сообщения на линии при дозвоне, например: «Абонент вне зоны действия сети».

Исправление ошибок

Исправлено в amoCRM:

  • Ошибка с регистрацией звонка, который обрабатывал пользователь без прав доступа на редактирование контакта. Теперь звонок будет регистрироваться.
  • Ошибка с потерей метки utm_term при подключении интеграции. Теперь метка передается и заполняется.
  • Ошибка с обновлением типа виджета при переключении интеграции с UIS на CoMagic и обратно. Теперь звонки, которые не связаны с контактом, добавляются в amoCRM.
  • Описание параметров в настройках интеграции с amoCRM в личном кабинете CoMagic/UIS.
  • Проблема с удалением интеграций через админку.

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно