Новый отчет показывает, какое количество обращений приносит тот или иной канал в качестве вспомогательного (ассоциированного) в сравнении со стандартной моделью атрибуции (по Последнему взаимодействию). Теперь вы сможете оценить, как косвенно влияет рекламный канал на обращения и продажи и какие риски можно ожидать при его отключении.
— Ассоциированные обращения — количество обращений, которые вспомогательно принес канал в разрезе по первому измерению в отчете,
— Прямые обращения — количество обращений, которые принес канал как Последнее взаимодействие в разрезе по первому измерению в отчете.
Сравнение этих данных дает понимание, сколько обращений приносит канал вспомогательно.
— Сколько Сделок приносит канал вспомогательно в разрезе по Воронкам продаж?
— К какому числу продаж привел канал вспомогательно в разрезе по Воронкам продаж?
— Какую выручку приносит канал вспомогательно в разрезе по Воронкам продаж?
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно