Теперь вы можете автоматически проставлять теги для звонков, чатов и заявок. Автотегирование поможет находить коммуникации между клиентами и сотрудниками компании, которые содержат определенные слова и фразы. Это упростит контроль операторов коллцентра без привлечения дополнительных сотрудников в штат.
Теперь можно настроить автоматическое тегирование по ключевым словам для распознанных разговоров, чатов или заявок.
Автотег проставляется сразу после завершения коммуникации.
Для каждого тега можно задать несколько правил для автотегирования.
Правила автотегирования можно отключать.
В каждом правиле для проставления автотега можно задать следующие условия:
— тип коммуникации, для которого будем проставлять тег: заявка, чат или распознанный разговор;
— сайт, для которого необходимо размечать звонки. Можно выбрать несколько сайтов сразу;
— кто говорит: клиент, сотрудник или любой из них;
— условия для появления ключевых слов в коммуникации: «содержит все», «не содержит все», «содержит любое из» или «не содержит любое из»;
— сами ключевые слова или фразы.
В разделе Теги появилась вкладка SmartTag.
Смарт-теги можно проставлять только для звонков.
Функционал SmartTag доступен при подключении компонента Речевая аналитика.
Систему SmartTag можно обучать на выборке звонков, которые были протегированы вручную. Это позволяет сделать тегирование максимально точным.
Для обучения системы SmartTag необходимо использовать не менее 1000 звонков, а лучшее качество достигается при количестве от 2000 звонков.
По окончании обучения системы можно получить уведомление от системы на указанный адрес электронной почты.
Можно проставлять обычный тег вместе со смарт-тегом.
После проставления тега в отчете Расшифровка звонков можно давать обратную связь системе — правильно ли она поставила отметку на разговор. Для этого на каждом смарт-теге есть иконки “палец вверх” или “палец вниз».
Добавлены предустановленные обученные модели для сферы недвижимости и авто. Они позволяют запустить тегирование по этим отраслям без обучения — в модель уже добавлены теги, по которым обучен SmartTag. Если требуется доработать предустановленную модель под себя, можно отредактировать теги и запустить повторное обучение системы.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно