+74950213800

Отчет Соблюдение чек-листов

Новый отчет помогает руководителю отдела продаж контролировать соблюдение операторами колл-центра скриптов разговора и отмечать моменты, которые нужно улучшить в работе своих сотрудников.

Новая функциональность

  • В личном кабинете появился новый отчет «Соблюдение чек-листов».

  • Можно создавать до 12 таких отчетов.

  • В строках отображаются имена операторов, выбранных в «группах сотрудников».

  • Каждому оператору проставляется оценка по каждому блоку на основе наличия в его разговоре проставленных тегов.

  • Строка «Всего» в столбце «Сотрудники» показывает общую оценку по столбцу в отчете.


  • Столбец «Общая оценка» показывает суммарный балл по всем блокам разговора у конкретного сотрудника.


  • Кнопка «%» позволяет переключить отражение данных с процентов на количество звонков и обратно.




  • В строках сотрудников отображается показатель наличия разговоров с проставленным тегом по каждому блоку. Рассчитывается как отношение количества раз, когда сотрудник должен был произнести фразу из данного блока к числу разговоров, где эти фразы были сказаны.


  • Столбец «Общая оценка» рассчитывается как отношение общего количества раз, когда сотруднику нужно было произнести фразы из чек-листа, к количеству разговоров, где эти фразы были сказаны. Строка «Всего» в этом столбце отображает общую оценку по всем сотрудникам. Вы можете оценить суммарный балл для всего отдела.


  • В столбцах отображаются теги.


  • Есть фильтр по тегам для столбцов.


  • Есть возможность выбрать тип коммуникации — все обращения, первый качественный, первичный и тд.


  • Добавлена функция «Выбор типа звонка» — входящие / исходящие / входящие и исходящие.


  • Можно сравнить показатели сотрудников за разные периоды.


  • При клике на фамилию сотрудника происходит переход в отчет «Расшифровка звонков», где можно детально изучить содержание разговоров, найти фразы, характерные для данного типа коммуникации, а также массово удалить или добавить теги.



Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно