Больше не нужно нанимать сотрудников для прослушивания звонков или заказывать такую услугу на аутсорсе. В CoMagic появился инструмент Расшифровка звонков, который преобразовывает запись разговора в текстовый файл. Теперь вы можете быстро ознакомиться с содержанием разговора и найти нужную часть диалога по ключевому слову.
В личном кабинете появился новый отчет Расшифровка звонков.
Отчет служит для изучения коммуникаций между операторами и клиентами.
Маркетологу он поможет:
— оценить качество привлекаемого трафика и найти ключевые запросы, которые приводят нецелевой трафик;
— выявить вопросы клиентов для оптимизации сайта;
— выявить проблемные зоны и тренды, чтобы генерировать и проверять гипотезы для построения эффективной маркетинговой стратегии, принимать обоснованные маркетинговые решения.
Руководителю отдела продаж он поможет:
— оценить работу операторов, чтобы затем провести их обучение и улучшить скрипты общения с клиентами;
— найти и проанализировать конфликтные разговоры операторов с клиентами.
В отчете Расшифровка звонков можно найти ключевые слова и фразы, характерные для определенных типов коммуникаций, и в дальнейшем использовать их для автоматической простановки тегов.
Можно массово тегировать звонки или убирать теги, а также скачивать записи звонков.
Добавлена расшифровка текста к звонкам в виде чата между оператором и клиентом, которая доступна при клике на строку звонка.
В строке звонка добавлен столбец, в котором отражаются теги и смарт-теги. В режиме поиска в этом столбце появляются слова, которые нужно найти. При клике на них расшифровка разговора открывается в месте, где использовались эти слова.
После проставления смарт-тега можно давать обратную связь системе — правильно ли она поставила отметку на разговор. Для этого нужно нажать на иконку «палец вверх» или «палец вниз». Это позволяет обучать систему и делать тегирование более точным.
Если в личном кабинете добавлено несколько сайтов, при помощи фильтров можно выбрать, для какого из них делать расшифровку звонков. Можно выбрать сразу несколько сайтов.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно