В отчеты CoMagic добавлен параметр «URL страницы обращения». Он показывает, на какой странице сайта был клиент в момент обращения, или страницу последнего взаимодействия с сайтом перед обращением в компанию. Это позволит анализировать эффективность страниц сайта и выделять наиболее конверсионные.
— звонки (все режимы);
— чаты;
— заявки;
— цели;
— дашборд (отчет «Звонки»).
— «Сквозная аналитика»;
— «Анализ трафика».
Также можно строить дашборды в разрезе страницы обращения по данным отчета «Анализ трафика».
— get.communications_report
— get.calls_report
— get.goals_report
— get.chats_report
— get.offline_messages_report
— потерянный звонок;
— завершение звонка;
— офлайн-заявка;
— завершение чата;
— потерянный чат.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно