+74950213800

История обновлений

Доработки меню, кнопка пересчета в конверсию и выгрузка в Google Таблицы
от 21.03.2017
Релиз состоит из небольших, но важных доработок меню, кроме того добавились полезные функции: выгрузка в Google Таблицы и кнопка пересчета данных в конверсию.
Новые типы рекламных каналов и устройств
от 15.03.2017
Главные изменения в рамках релиза – увеличение числа типов рекламных каналов с 4 до 9, и уточненные типы устройств: мобильные разделились на смартфоны и планшеты, а стационарные переименовались в ПК.
Call API: связывание номеров и гудки вместо музыки
от 02.03.2017
Обновления в Call API позволяют связывать номера попарно и прослушивать гудки или сообщение автоответчика перед соединением с клиентом.
Новые поля на виджетах, ссылка на персональное соглашение и обработка заявок по группам
от 22.02.2017
Виджеты сервисов консультант, лидогенератор, сайтфон изменились. Теперь администратор может настроить обязательные поля для заполнения в форме заявки, а клиент выбрать отдел, в который направляется заявка с вопросом.  Кроме того, на всех виджетах можно добавить ссылку на персональное соглашение.
amoCRM + CoMagic. Интеграция функционала и корректная обработка данных
от 20.02.2017
CoMagic реализовал несколько важных функций для клиентов, использующих amoCRM, и исправил ошибки в работе.
Функционал разграничения прав доступа пользователей
от 08.02.2017
Теперь в личном кабинете CoMagic можно настроить разные права доступа на разные объекты сервиса: сайты и рекламные кампании, интерфейсы и элементы, записи разговоров сотрудников.
Исправление ошибок
от 15.12.2016
Сделан ряд доработок в приложениях Онлайн-консультант, Сайтфон, Лидогенератор, Виртуальная АТС и Коллтрекинг.
Изменен дизайн Личного кабинета пользователя.
от 15.11.2016
Новый редизайн Личного кабинета сделает опыт использования сервисов сквозной аналитики проще и удобнее.
Исправления в ВАТС
от 07.10.2016
Исправлен ряд проблем в работе Виртуальной АТС.
Адаптация виджетов лидогенератора под мобильные устройства
от 06.10.2016
Теперь все виджеты лидогенератора CoMagic (персональная форма, генераторы звонка и заявки), умеют адаптироваться под мобильные устройства и отличаться от десктопных баннеров по настройкам внешнего вида.
Переработка системы уведомлений CoMagic
от 22.09.2016
Переработана система настройки уведомлений CoMagic: расширено число типов уведомлений, возможности фильтрации и шаблоны
Управление пулом номеров динамического коллтрекинга
от 15.09.2016
Обновлены настройки управления номерами динамического коллтрекинга в интерфейсе настроек рекламных кампаний.
Последовательный обзвон в операции «Переадресация» Виртуальной АТС
от 26.08.2016
В сценарии обработки звонка добавлен новый тип переадресации Последовательный обзвон. Сделан ряд других мелких доработок в личном кабинете.
Изменения в интеграции CoMagic с Яндекс.Директ и Google AdWords
от 24.08.2016
Осуществлен переход с 4-й версии API на 5-ю в интеграции с Яндекс.Директ и добавлена возможность подтягивания данных по расширенным текстовым объявлениям из Google AdWords.
Исправление ошибок
от 09.08.2016
Сделан ряд доработок и исправлены ошибки в интерфейсах аналитических отчетов и в работе виджетов онлайн-консультанта.
Исправление ошибок
от 02.08.2016
Исправлен ряд ошибок, в том числе, возникавших при формировании некоторых отчетов.
Изменение логики подтягивания поискового запроса для обращений и данных сессии для звонков
от 27.07.2016
Изменена логика подтягивания данных по поисковому запросу для обращений, по которым он не определился, и параметров сессии для статических звонков.
Изменение настроек обратного звонка с баннера онлайн-консультанта
от 07.07.2016
Изменены способы обработки звонка с баннера онлайн-консультанта CoMagic.
Корректировки в настройках статистики по кириллическим доменам и исправление ряда ошибок
от 16.06.2016
Реализована возможность настройки рекламных кампаний и сегментов с использованием кириллических доменов без кодировки. Исправлен ряд ошибок.
Доработки в настройках и отчетах Виртуальной АТС
от 10.06.2016
Упрощено создание SIP-линий при исчерпании лимита, переработаны вкладки в интерфейсе «История списания», исправлен ряд ошибок в отчетах.

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно