+74950213800

История обновлений

Отслеживание статуса сотрудников в Виртуальной АТС
от 22.08.2018
Теперь вы можете отслеживать занятость сотрудников отдела продаж, управлять эффективностью их текущей работы, регулировать допустимые активности в плане приема/осуществления звонков. Для пользователей amoCRM, выполнивших интеграцию c CoMagic, работа со статусами сотрудников в виртуальной АТС стала еще удобнее.
Дополнительные настройки интеграции с CRM и новые уведомления
от 09.08.2018
В интеграциях CoMagic c CRM появились новые возможности и уведомления.
Изменения в интеграциях с CRM
от 25.07.2018
Для интеграций с amoCRM и Битрикс24 выполнено несколько доработок.
Новые показатели сквозной аналитики в дашбордах
от 24.07.2018
Дашборды CoMagic стали еще удобнее и информативнее
Добавлены новые возможности для интеграций и уведомлений
от 12.07.2018
Добавлены новые методы для DATA API, расширены параметры в уведомлени «Завершение звонка» добавлены и изменена логика синхронизации сделок для интеграции с Битрикс24.
Обратный звонок с номера 8-800
от 11.07.2018
Клиенты CoMagic получили возможность использовать номера 8-800 в качестве определившегося АОНа для сайтфона и ген. звонка.
Рассылка дашбордов по расписанию
от 02.07.2018
Чтобы регулярно получать важные данные из аналитики, достаточно подписаться на рассылку дашбордов.
Больше нет необходимости заходить в интерфейс дашбордов и вручную настраивать интересующий период. Достаточно один раз настроить форму отправки дашбордов и получать обновления на почту.
Выбор статуса передаваемых сделок из amoCRM
от 28.06.2018
Стало возможно вести аналитику продаж на любом этапе воронки для передачи сделок.
Отправка онлайн-чека на почту клиенту
от 27.06.2018
С 1 июля 2018 вступают в силу изменения в закон 54-ФЗ о контрольно-кассовой технике. Они предписывают отправлять клиенту онлайн-чек о совершенном платеже. В связи с этим поменялась логика онлайн-платежей в личном кабинете CoMagic.
Новые возможности Universal Analytics
от 19.06.2018
Теперь вы можете настроить фильтры в представлениях таким образом, чтобы события, которые отправляет сервис, попадали в представления, привязанные к заранее выбранным сайтам.
Новая версия получения отчетов Яндекс Директ
от 06.06.2018
В CoMagic произошел переход на 5-ю версию получения отчетов Яндекс.Директ. Основные возможности и интерфейс остались неизменными, однако новая версия отчетов позволяет точнее возвращать расходы.
Фильтрация обращений при работе с Битрикс 24
от 31.05.2018
Вы cможете определять, какие обращения передавать в CRM-систему, получать уведомления в случае проблем и ошибок, видеть названия операций, через которые прошел звонок, и многое другое.
Поддержка циклических графиков и производственного календаря при работе с ВАТС
от 23.04.2018
В настройке графиков активностей появилось больше возможностей: теперь они учитывают сменные графики и производственный календарь.
Интеграция с OWOX
от 28.03.2018
Представляем ещё один способ объединить данные из разных систем. Информацию CoMagic о звонках, обращениях в чатах и заявках теперь можно использовать в решениях OWOX.
Поправочный коэффициент
от 30.01.2018
В каждой интегрированной рекламной кампании добавлено новое поле настройки, позволяющее умножить или разделить полученные расходы из Google AdWords и Яндекс.Директ на указанный коэффициент.
Множественная интеграция с рекламными системами Яндекс.Директ и Google AdWords
от 15.12.2017
Подключайте до 20 аккаунтов рекламных систем, чтобы по-отдельности контролировать контекстную рекламу на разных проектах или работу разных подрядчиков. Используйте интеграцию одного аккаунта несколько раз, чтобы присвоить разные пулы номеров кампаниям из одного аккаунта.
Фильтры и выгрузки еще удобнее
от 13.12.2017

С новыми фильтрами по обращениям у вас будет еще больше возможностей проверить маркетинговые гипотезы, а правильный формат данных в выгрузках упростит обработку информации в других системах.

Обратный звонок теперь только через Сайтфон
от 08.12.2017
Виджеты стали более прозрачными с точки зрения функционала и настройки. Теперь обратный звонок на сайте работает только как Сайтфон, а онлайн-консультант – только как чат и офлайн-заявка.
Новые графики: как быстрее решать задачи каждый день
от 24.11.2017
Новые графики позволят быстро считывать информацию, не заглядывая в таблицы. Суммируйте данные по кампаниям, сравнивайте по периодам, используйте сразу два показателя и другие возможности релиза.
Интеграция Битрикс24 + CoMagic
от 24.10.2017
Интеграция включает самые востребованные функции для оптимизации работы c Битрикс24.

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно