Отслеживание статуса сотрудников в Виртуальной АТС
от 22.08.2018
Теперь вы можете отслеживать занятость сотрудников отдела продаж, управлять эффективностью их текущей работы, регулировать допустимые активности в плане приема/осуществления звонков. Для пользователей amoCRM, выполнивших интеграцию c CoMagic, работа со статусами сотрудников в виртуальной АТС стала еще удобнее.
Новые возможности Universal Analytics
от 19.06.2018
Теперь вы можете настроить фильтры в представлениях таким образом, чтобы события, которые отправляет сервис, попадали в представления, привязанные к заранее выбранным сайтам.
Фильтрация обращений при работе с Битрикс 24
от 31.05.2018
Вы cможете определять, какие обращения передавать в CRM-систему, получать уведомления в случае проблем и ошибок, видеть названия операций, через которые прошел звонок, и многое другое.