+74950213800

История обновлений

Яндекс.Директ: использование баллов рекламного агентства
от 28.10.2019
Яндекс.Директ изменил механизм работы с баллами рекламных агентств. Поэтому в интерфейс CoMagic внесены изменения.

Теперь рекламные агентства при подключении клиента к CoMagic могут включить опцию «Использовать баллы агентства». В этом случае баллы за обращения к API Яндекс.Директ будут списываться только со счета агентства, а не его клиента.
Новые каналы и показатели в отчетах
от 16.10.2019
В личном кабинете CoMagic можно смотреть статистику обращений с рекомендательных сервисов, мессенджеров и сохраненных страниц. А в отчете «Сквозная аналитика» — все метрики по сделкам.
Интеграция с «1С: Фитнес клуб»
от 13.09.2019
Теперь из CoMagic можно передавать данные в CRM «1C: Фитнес клуб». Нативная интеграция поможет маркетологам спортивных клубов без труда подключиться к нашей аналитической платформе. Можно определять рекламные источники, которые привели к продаже, и эффективнее контролировать рекламный бюджет.
Получение данных о звонках из внешних систем
от 16.08.2019
Теперь вы можете передавать информацию о звонках из внешних систем в отчеты CoMagic. Если часть звонков поступает к вам через сторонние сервисы коллтрекинга и обратного звонка, это позволит объединить все данные в «одном окне» для удобства анализа.
Быстрое добавление номеров сторонних провайдеров
от 26.07.2019
Теперь в личном кабинете CoMagic вы можете самостоятельно добавлять телефонные номера сторонних операторов связи и использовать их как обычные виртуальные номера. Это позволит значительно сократить время на заведение, редактирование и удаление номеров стороннего провайдера и начать использовать их в рабочем режиме.
Отчет «Блокировка звонков»: добавление комментариев и загрузка csv-файлов с номерами
от 17.07.2019
В отчете «Блокировка звонков» теперь возможно оставлять комментарии к номерам из черного и белого списков, чтобы в любое удобное время видеть причину внесения номера в список. Больше не обязательно добавлять номера вручную — появилась возможность загружать с устройства csv-файл с необходимым списком номеров.
Страница последнего взаимодействия посетителя с сайтом перед обращением
от 05.07.2019
В отчеты CoMagic добавлен параметр «URL страницы обращения». Он показывает, на какой странице сайта был клиент в момент обращения, или страницу последнего взаимодействия с сайтом перед обращением в компанию. Это позволит  анализировать эффективность страниц сайта и выделять наиболее конверсионные.
Новые типы объявлений из Яндекс.Директ в отчетах
от 04.07.2019
Интеграция с Яндекс.Директ теперь позволяет видеть статистику показов и расходов по новым типам объявлений.
Удобная настройка отчета «Сквозная аналитика»: выбор этапов воронки продаж и новые группировки данных CRM
от 25.06.2019
Теперь в отчете «Сквозная аналитика» можно выбирать этапы воронки продаж и группировать в них данные CRM. Это позволяет делать логику расчета и отображения данных CRM более прозрачной и доступной.
Антиспам
от 13.06.2019
Теперь вы будете получать меньше спамных звонков. Модуль «Антиспам»  проанализирует поступающие вызовы по целому ряду критериев и сформирует список номеров, с которых поступают спам-звонки. Вы можете тегировать звонки с таких номеров, блокировать их или ничего с ними не делать, если это необходимо.
Автотегирование / SmartTag
от 06.06.2019
Теперь вы можете автоматически проставлять теги для звонков, чатов и заявок. Автотегирование поможет находить коммуникации между клиентами и сотрудниками компании, которые содержат определенные слова и фразы. Это упростит контроль операторов коллцентра без привлечения дополнительных сотрудников в штат.
Отчет Соблюдение чек-листов
от 06.06.2019
Новый отчет помогает руководителю отдела продаж контролировать соблюдение операторами колл-центра скриптов разговора и отмечать моменты, которые нужно улучшить в работе своих сотрудников.
Расшифровка звонков
от 06.06.2019
Больше не нужно нанимать сотрудников для прослушивания звонков или заказывать такую услугу на аутсорсе. В CoMagic появился инструмент Расшифровка звонков, который преобразовывает запись разговора в текстовый файл. Теперь вы можете быстро ознакомиться с содержанием разговора и найти нужную часть диалога по ключевому слову.
Работа со всеми типами объявлений Google Ads
от 04.06.2019
В интеграциях с рекламными системами произведен полный переход с Google Adwords на Google Ads. Это позволяет работать с новыми типами рекламных кампаний и объявлений.
Новый интерфейс настройки номеров коллтрекинга
от 28.05.2019
Изменен интерфейс настройки рекламных кампаний — привязка номеров коллтрекинга стала удобнее.
Доработки с нативными интеграциями amoCRM, Битрикс24 и МИС Инфоклиника
от 17.05.2019
Теперь в личный кабинет CoMagic из Инфоклиники передаются данные по оплатам пациентов. А пользователи amoCRM и Битрикс24 могут связывать сделки с целями, настроенными на сайте.
Новый редактор сценариев ВАТС
от 15.04.2019
В новом редакторе сценариев Виртуальной АТС настройки и интерфейс стали еще удобнее.
Интеграция CoMagic c МИС Инфоклиника
от 02.04.2019
Интеграция CoMagic с Инфоклиникой покажет лучшие рекламные источники и поможет контролировать маркетинговый бюджет. Свяжите в МИС Инфоклиника данные по рекламе, звонкам, чатам, заявкам и продажам в единый отчет.
Отчет Модели атрибуции
от 25.03.2019
Новый отчет позволит оценить влияние рекламных каналов на разных местах в пути до конверсии. Это поможет ответить на вопрос: «Какой канал на самом деле приносит целевые обращения?» и еще лучше спланировать перераспределение рекламного бюджета.
Настройка внешнего вида виджетов в личном кабинете
от 22.03.2019
Теперь в личном кабинете Вы можете самостоятельно настраивать виджет генератора звонка под внешний вид своего сайта и свой брендбук.

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно