+74950213800

История обновлений

Загрузка расходов по неинтегрированным рекламным кампаниям
от 27.02.2019
Теперь в CoMagic можно загружать и сохранять расходы по всем рекламным кампаниям. Это позволит контролировать выполнение KPI, рассчитывать и отслеживать стоимость обращения по каждому источнику непосредственно в личном кабинете CoMagic.
Отслеживание ассоциированных конверсий
от 26.02.2019
Новый отчет показывает, какое количество обращений приносит тот или иной канал в качестве вспомогательного (ассоциированного) в сравнении со стандартной моделью атрибуции (по Последнему  взаимодействию). Теперь вы сможете оценить, как косвенно влияет рекламный канал на обращения и продажи и какие риски можно ожидать при его отключении.
Уведомление о нехватке номеров в пуле динамического коллтрекинга
от 05.02.2019
Доработка позволяет понять, сколько процентов посетителей увидело уникальный номер за последние сутки.
Автоинтеграция рекламных кампаний
от 10.01.2019
Теперь после создания новых кампаний в рекламной системе вам не нужно переходить в настройки интеграции и вручную выбирать новые кампании. Вы можете автоматизировать этот процесс.
Интеграция с Яндекс.Диалогами
от 09.01.2019
Теперь вы можете начать чат с клиентом еще до его перехода на сайт. Интеграция с Яндекс.Диалогами улучшит позиции вашего сайта и принесет больше обращений прямо из поисковой выдачи.
Автотегирование по ключевому слову
от 13.12.2018
Теперь вы можете быстро и просто находить коммуникации, содержащие определенные слова или фразы. Автотегирование можно настроить для распознанных разговоров, чатов или заявок. В условиях автотегирования можно указать, кто произнес/написал слово — оператор или посетитель, и выбрать сайт, на котором произошла коммуникация. Автотег проставляется сразу после завершения диалога.
Статические utm-метки для обращений
от 11.12.2018
Теперь можно задавать и передавать статические UTM-метки для обращений. Это позволит строить более эффективные отчеты для звонков на статические номера.
Новый модуль Воронки продаж
от 04.12.2018
Теперь можно проследить путь клиента от момента посещения сайта до момента оплаты товара / услуги. То есть построить воронку с учётом рекламных каналов и понять, какой из них приводит больше клиентов, а не просто обращений. Модуль доступен для пользователей amoCRM и Битрикс24.
Новые возможности Data API
от 29.11.2018
Добавлены новые методы, расширяющие возможности интеграций CoMagic с сервисами аналитики и телефонии через API. Теперь клиенты, использующие API, могут получать статистику рекламных кампаний по дням, подключать и отключать виртуальные номера и видеть информацию по текущим звонкам.
Отображение АОНа при звонке на номер аналитики
от 20.11.2018
Теперь клиенты CoMagic могут видеть номер телефона звонящего, даже если не подключена виртуальная АТС
Дашборды и отчеты стали удобнее
от 02.11.2018
Теперь можно оценивать Эффективность работы сотрудников по группам, создавать кастомные дашборды с нуля и быстро фильтровать показатели в отчете Звонки.  
Интеграция с МИС «Инфоклиника»
от 17.10.2018
В CoMagic реализована часть интеграции с МИС «Инфоклиника 16.1» — регистрация звонков и данных коллтрекинга. Теперь в отчетах информационной системы можно смотреть данные по звонкам.
Автоматическая привязка номеров виртуальной АТС к сценариям переадресации
от 04.10.2018
Теперь для каждого телефонного номера можно выбрать свой Сценарий по умолчанию и быстро создать новый сценарий для номера переадресации.
Также добавлены новые подсказки в настройки сценариев и улучшения в отчет Звонки. Они помогут избежать потери звонков и отследить эффективность работы сайтов.
Уведомления по расписанию и выбор ответственного за потерянный звонок
от 27.09.2018
Теперь в интеграциях с Битрикс24 за потерянный звонок можно настроить ответственного менеджера. А в настройках уведомлений в личном кабинете CoMagic задать график отправки.
Расшифровка диалогов в отчете «Речевая аналитика»
от 17.09.2018
Клиентам с доступом к “SmartTag” доступен отчет "Речевая аналитика". Он включает чтение звонков и поиск по словам.Теперь еще быстрее и легче проверять, насколько хорошо звонки обрабатываются операторами, вежливо ли они общаются с позвонившим и соблюдают ли правила и следования скриптам.
Добавление правил автоперезвона
от 12.09.2018
В сервисе Автоперезвон несколько улучшений, упрощающих работу.
Отчеты с множеством измерений
от 11.09.2018
В личном кабинете CoMagic стало возможно построить любой отчет по выбранным активностям. Больше не нужно переносить данные в другие системы аналитики или Excel.
Выбор ответственного сотрудника по результатам звонка
от 11.09.2018
Добавлены новые настройки в интеграциях amoCRM, Битрикс24, retailCRM, которые повысят эффективность работы отдела продаж.
Оплата счетов в личном кабинете одной кнопкой
от 04.09.2018
В CoMagic две полезные доработки, связанные с оплатой услуг.
Добавлены результаты автоматического тегирования в отчет Звонки
от 23.08.2018
В отчете Звонки теперь можно сразу видеть автоматическую разметку звонков SmartTag. Для клиентов, подключивших SmartTag, в отчете Звонки теперь доступно сравнение автоматической и ручной простановки тегов.

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно